
К крушению самолета Ан-26 под Чугуевом "много вопросов", констатировал народный депутат Украины от "Европейской солидарности", генерал-лейтенант Михаил Забродский. Так, по его словам, в самолете либо должно было находиться меньше курсантов, либо больше штурманов.
При этом военный отмечает, что пока что-либо конкретное говорить по этой катастрофе рано — нужно как минимум дождаться, когда все записи бортовых самописцев будут расшифрованы и проанализированы, а события смоделированы. "Но уже сейчас есть очень много вопросов к организации этих учебно-тренировочных полетов", — отметил генерал.
"На борту находилось несколько большее количество людей, чем должно находиться. И в кабине пилотов находились не совсем те люди, которые должны были там находиться", – сказал Забродский и пояснил, что в самолете должно было быть меньше курсантов. "На шесть курсантов должен находиться один штурман-инструктор. По информации, которая сейчас есть, на борту таких турманов-инструкторов было двое. Два раза по шесть — 12. А летела группа из 20 человек", — сказал нардеп.
В настоящее время проводится взрывотехническая экспертиза. Как заявили, в ГБР, только после ее проведения можно будет исключить теракт, как одну из версий крушения Ан-26.
Трагедия произошла около 9 вечера 25 сентября. Военный самолет упал на оживленную трассу вблизи аэропорта под Чугуевом. На борту находилось 27 человек: 20 курсантов Харьковского университета Воздушных сил ВСУ им. Кожедуба и семь офицеров. Выжить удалось лишь одному курсанту.




